четверг, 11 июля 2013 г.

Про меня

В детстве я мечтал стать водителем, футболистом, водолазом и зоологом. Однако все мечты померкли, когда в гостях у родственников я впервые увидел Денди. Родители быстро поддались на уговоры, и с тех пор большую часть свободного времени я проводил перед телевизором. Мои брат и сестра быстро потеряли интерес к играм, а вот меня, к ужасу моих родителей, зацепило конкретно, на всю жизнь. В неказистых пикселях 8-битной графики и скупых строках игровых текстов для меня открывались фантастические миры, созданные воображением человека. Однако в те времена я и подумать не мог, что когда-нибудь сам стану разработчиком игр.
Шли годы, на смену Денди пришли Playstation и компьютер. Я поступил в институт и как-то раз один из студентов принес на лекцию журнал "Великий Дракон”. Это было первое отечественное издание, посвященное видеоиграм. Поначалу я просто читал его от корки до корки, а потом не выдержал и сам начал писать статьи. Через некоторое время один из сотрудников журнала пригласил меня в редакцию, и я стал его постоянным автором. Однако в 2004 году все закончилось, и учеба в институте, и работа в журнале в связи с его скоропостижном закрытием. Отработав месяц по своей специальности, я понял, что механик из меня выйдет никудышный, и посему отправился на вольные хлеба.
Два года я слонялся без дела, играл на гитаре в переходе, ездил по разным городам, обзавелся кучей ненужных приятелей и, наконец, окончательно заскучал. Безделье стало невыносимым бременем для меня. И вот, проснувшись однажды утром, я подумал, что настала пора выбрать себе занятие, которым я буду зарабатывать деньги себе на жизнь. И раз уж я последние 10 лет посвятил прохождению бесчисленного количества видеоигр, то я решил, что именно в этом направлении мне удастся добиться наибольших успехов.
Однако принять решение было гораздо проще, чем осуществить его на практике. Но я не сдавался, и через несколько месяцев обивания порогов, мне удалось устроиться бета-тестером в компанию "Акелла”. Работая там, я окончательно определился, что хочу заниматься геймдизайном, поскольку именно эта деятельность позволяла реализовать все мои творческие амбиции. И вот, год спустя я устроился на должность геймдизайнера в одну из дочерних компаний Акеллы. Так начался долгий и тернистый путь к вершине, по которому я продолжаю идти до сих пор.
За 6 лет в геймдеве я поработал в нескольких крупных компаниях над играми самых разных направлений: классические коробочные издания, браузерки, клиентские ММО-шки и наконец, социальные игры.
И это только начало! Многое еще предстоит сделать, но это уже совсем другая история =)

© Andy Jr
Практический геймдизайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий